Компания «Аренда-Климата» предоставляет в аренду климатическую оборудование на максимально комфортных для клиентов условиях.

    1. Место получения и возврата. Пункт выдачи расположен по адресу: г. Москва, ул Живописная владение 27
    2. Время работы: круглосуточно без перерывов, выходных и праздничных дней. Перед приездом  – необходимо заказать пропуск на территорию складского комплекса. Для этого за сутки до предполагаемого приезда позвонить по телефону +7 499 703 04 38  или написать на почту 84997030438@mail.ru и сообщить марку машины и государственный номер, получить подтверждение, что пропуск заказан.
    3. Аренда предоставляется на условиях самовывоза или с доставкой на объект.
      • Оборудование доставляется и вывозится собственным автотранспортом сервиса «Аренда-Климата» в точно установленные предварительными договоренностями сроки. Стоимость доставки по Москве составляет от 1500 руб., возврат также оплачивается по этому тарифу. Оформление документов и оплата производится на месте. Арендатору необходимо обеспечить пропуск на объект и организовать разгрузку (погрузку) оборудования собственными силами.
      • Выдача техники со склада Арендодателя на условиях самовывоза выполняется круглосуточно. Необходимо приехать на транспортном средстве с достаточной грузоподъемностью и вместительностью кузова для перевозки арендуемого оборудования. Возврат осуществляется по тому же адресу.
      • Компания «Аренда-Климата» производит полный цикл доставки, монтажа, обслуживания, демонтажа и вывоза оборудования с объекта. Для заказа данной услуги  – необходимо озвучить свое желание при заказе по телефону +74997030438. После чего менеджер компании рассчитает стоимость и вышлет Договор.  

Обязательно проводится предварительный инструктаж по правилам безопасной эксплуатации. В присутствии клиента выполняется пробный запуск оборудования в соответствии с инструкцией. Арендатор имеет право вписать в Акт приема/передачи все выявленные недостатки.

  1. Необходимые документы. Оборудование выдается при предоставлении паспорта с информацией о месте прописки или регистрации. Наличие реквизитов Арендатора является обязательным пунктом в договоре. 
  2. Оплата. Оборудование можно получить сразу после внесения суммы установленного залога и полной арендной платы за весь заявленный период.
  3. Продление срока аренды возможно. Необходимо заранее предупредить Арендодателя по телефону и оплатить новый период любым согласованным с представителем компании способом. 
  4. Условия возврата и окончательных расчетов. Период аренды рассчитывается строго по времени между получением и возвратом оборудования на склад и не зависит от погоды и времени в эксплуатации. Арендатору по окончании заявленного срока необходимо позвонить и заказать вывоз оборудования с объекта или самостоятельно доставить технику на склад Арендодателя.

При приеме проводится проверка на комплектность и работоспособность, после осмотра осуществляется окончательный расчет. Сумма возврата денежных средств Заказчику определяется по формуле:

Сумма возврата (доплаты) = предоплата (залог + аренда) – удержания – сумма фактической стоимости аренды (определяется по фактическому периоду).

Удержания проводятся строго в соответствии с договором, величина зависит от состояния техники и инструмента составляет в случаях:

  • сдачи на склад грязного оборудования – 1 500 руб.;
  • обнаружения неисправностей и некомплекта во время проверки – из суммы возврата вычитается стоимость ремонта и восстановления.

Отказ от возврата приравнивается к покупке.

Обязательно необходимо предупредить сотрудника компании любым удобным способом в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств:

  • отъезд во время периода аренды;
  • смена номера или потеря телефона.

Это позволит сохранить долгосрочные доверительные отношения, избежать вывоза оборудования с объекта согласно условиям Договора и наложения штрафов.

Определения основных терминов для потенциальных арендаторов.

Арендодатель – организация, предоставляющая оборудование в аренду.

Арендатор – юридическое или физическое лицо, получившие обрудование в аренду.

Арендная ставка – стоимость аренды за одни сутки.

Период аренды – время нахождения оборудования у Арендатора с момента получения до возврата. Единица измерения – сутки.

Арендная плата – сумма, определяемая по формуле Арендная ставка х Период аренды.

Залоговая сумма (залог) – денежные средства, передаваемая Арендатором Арендодателю в установленном договором порядке на весь период аренды. Возвращается в день сдачи/приемки исправного оборудования на склад.

Полная стоимость оборудования – цена, которую Арендодатель вправе компенсировать в соответствии с договором в случае потери Арендатором оборудования.

Оплата – Оплатить аренду климатической техники клиент может удобным для себя способом. При транспортировке оборудования на объект заказчика в общую стоимость проката доставка не включается, а оплачивается отдельно.

Информация об оплате

Оплатить можно наличными и безналичным путем перевода денежных средств на счет компании по указанным реквизитам. 

Наличными оплата производится при получении оборудования на складе.

При доставке оплата производится заранее  – минимум за сутки до указанного в заявке времени доставки. 

При безналичном расчете оплата производится по выставленному счету. 

При оплате на сайте – необходимо ввести номер договора, полученный при подтверждение заказа по телефону или на электронную почту.

При оплате на сайте:

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

1.Держатель карты обращается на сайт Интернет -магазина и формирует заказ на услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

2.Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

3.Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

4.Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

тип карты;

номер карты;

дату окончания срока действия карты;

имя и фамилию, как указано на карте;

значения CVC2 или CVV2;

подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

  1. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк. 
  2. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
  3. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
  4. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
  5. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. 
  6. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции». Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

МОСКВА +7 (499) 703-04-38 ★★★ ВОРОНЕЖ +7 (964) 526-04-45 ★★★ НОВОСИБИРСК +7 (993) 020-45-59